Сделать прицепы и полуприцепы более удобными и безопасными для перевозок коммерческих грузов, расширить географический охват транспортировки грузов и распространить его на страны, находящиеся в таможенных зонах Евросоюза и Таможенного союза, позволяет услуга изготовления каркасов на прицепы и полуприцепы. Компания «ЛИТЕКС», г. Смоленск, изготавливает каркасы на грузовой транспорт любого производителя.
Сделать прицепы и полуприцепы более удобными и безопасными для перевозок коммерческих грузов, расширить географический охват транспортировки грузов и распространить его на страны, находящиеся в таможенных зонах Евросоюза и Таможенного союза, позволяет услуга изготовления каркасов на прицепы и полуприцепы. Компания «ЛИТЕКС», г. Смоленск, изготавливает каркасы на грузовой транспорт любого производителя.
Сделать прицепы и полуприцепы более удобными и безопасными для перевозок коммерческих грузов, расширить географический охват транспортировки грузов и распространить его на страны, находящиеся в таможенных зонах Евросоюза и Таможенного союза, позволяет услуга изготовления каркасов на прицепы и полуприцепы. Компания «ЛИТЕКС», г. Смоленск, изготавливает каркасы на грузовой транспорт любого производителя. Полученная жесткая конструкция предназначена для обустройства тентованного укрытия с любым типом загрузки – сверху, с боков и сзади.
Компания готова изготовить каркас для бортовых прицепов и полуприцепов и с открытой платформой, собрать, используя стандартный крепеж, и сварить детали в прочную конструкцию, предусмотреть сборку-разборку и возможность наращивание каркаса по высоте. Во всех случаях в качестве основного рабочего материала предлагают профилированные трубы из металлических сплавов с антикоррозийной обработкой. Подобные конструкции получаются прочными и долговечными, устойчивыми как к механическим нагрузкам вроде вибраций и тряски, так и климатическим – влажности, ветрам, обледенению.
В зависимости от специфики перевозимых грузов может быть изготовлен каркас, который дооснащают тентами с разными принципами управления открытым и закрытым положением: «шторки», «чулок», «мешок», с задними воротами или задней шторкой, со сдвижной крышей. Для погрузки небольшого количества необъемных грузов подойдут технологии, в которых использованы задние ворота, для логистики, где используют механические или автоматические погрузчики актуальны будут мешки и чулки, для вертикальной погрузки самыми эффективными оказываются изделия со сдвижной крышей.